Евгений Трофименко готовит анализатор поведенческих факторов

Евгений Трофименко, известный SEO-эксперт, обдумывает возможность сделать свое SEO-телевидение, которое будет сконцентрировано на SEO, без рассказов про CMS, платежные системы, хостинги и т.д. «На форуме Searchengines.ru много интересных людей, с ними обязательно надо поговорить в прямом эфире», - говорит Евгений в своем интервью Searchengines.ru. Кроме ТВ Евгений собирается вести SEO-рассылку.

Относительно своих SEO-сервисов Евгений отметил, что будет улучшать их и сфокусируется на апдейтах поведенческих факторов. «Буду проводить ежедневный мониторинг SEO-параметров (длины учитываемого тайтла, заголовков, текстов ссылок, «веса» ссылочного в общем итоге, минимальной граничной частотности запросов, ниже которой не действуют кликовые ПФ). Кроме того, я буду развивать сервис подбора семантического ядра по тексту страницы - это очень важная вещь для автоматизации и трафикового SEO», - рассказывает Трофименко.

Напомним, что Евгений Трофименко является автором сервиса апдейтов, который является самым популярным среди остальных его разработок - в сумме около 5 тыс. человек в день; сервиса показа архивных данных по аффилированным сайтам - второй по популярности.

Недооцененный, по мнению Евгения, остается сервис мониторинга особенностей выдачи Яндекса. «Сервис построен на выдаче по 8К+ поисковым запросам с различными вариациями, которая скачивается ежедневно. Это позволяет многое узнать и об особенностях изменения формулы ранжирования, и о новых типах апдейтов», - говорит Евгений и отмечает, что на основе этих данных уже практически готов анализатор апдейтов поведенческих факторов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)