Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Евгений Трофименко готовит анализатор поведенческих факторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2310

Евгений ТрофименкоЕвгений Трофименко, известный SEO-эксперт, обдумывает возможность сделать свое SEO-телевидение, которое будет сконцентрировано на SEO, без рассказов про CMS, платежные системы, хостинги и т.д. «На форуме Searchengines.ru много интересных людей, с ними обязательно надо поговорить в прямом эфире», - говорит Евгений в своем интервью Searchengines.ru. Кроме ТВ Евгений собирается вести SEO-рассылку.

Относительно своих SEO-сервисов Евгений отметил, что будет улучшать их и сфокусируется на апдейтах поведенческих факторов. «Буду проводить ежедневный мониторинг SEO-параметров (длины учитываемого тайтла, заголовков, текстов ссылок, «веса» ссылочного в общем итоге, минимальной граничной частотности запросов, ниже которой не действуют кликовые ПФ). Кроме того, я буду развивать сервис подбора семантического ядра по тексту страницы - это очень важная вещь для автоматизации и трафикового SEO», - рассказывает Трофименко.

Напомним, что Евгений Трофименко является автором сервиса апдейтов, который является самым популярным среди остальных его разработок - в сумме около 5 тыс. человек в день; сервиса показа архивных данных по аффилированным сайтам - второй по популярности.

Недооцененный, по мнению Евгения, остается сервис мониторинга особенностей выдачи Яндекса. «Сервис построен на выдаче по 8К+ поисковым запросам с различными вариациями, которая скачивается ежедневно. Это позволяет многое узнать и об особенностях изменения формулы ранжирования, и о новых типах апдейтов», - говорит Евгений и отмечает, что на основе этих данных уже практически готов анализатор апдейтов поведенческих факторов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Григорий
    больше года назад
    Евгений, не понятно как только пользоваться сервисом "недооцененным", написали б маленькое руководство)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Намного интересней было бы, если бы вел не один Женя, а в паре с Людкевичем :)
    Думаю, популярность повысилась бы на порядок.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    Евгений, недооцененный сервис  особенностей выдачи Яндекса - отличная вещь. Но мозг сломать можно пока разберешься там.  Это не просто - забил урл и посмотрел есть аффилиаты или нет :)
    Может и не нужно чтобы все пользовались им, тому кто надо- разберется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sslash
    больше года назад
    Евгений молодец! Спасибо ему!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!