Facebook: что хочу, то ворочу

Цена за клик на рекламу в Facebook поднялась на 40% за прошедший квартал по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Скачок в цене был отмечен для объявлений, которые формируются по принципу самообслуживания для мелких рекламодателей социальной сети. Рост цен оказался даже больше, чем для премиум-рекламы, транслируемой на страницах пользователей.

По мнению западных экспертов, Facebook может позволить себе такую политику. «Они [рекламодатели] trkfvjlfntkbрекготовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя», - комментирует Сидхартх Шах, старший директор по бизнес-аналитики Efficient Frontier.

Возрастающая популярность дает возможность Facebook увеличивать доходы с рекламы. Из анонимных источников стало известно, что продажи рекламы в компании за прошедший год достигли почти $2 млрд. Согласно прогнозам аналитиков из eMarketer, доходы от рекламы в этом году могут удвоится и достичь $4,05 млрд.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)