Facebook: а ты не лопнешь, деточка?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2096

Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.

Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.

Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.

Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:

Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.

Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.

Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.

Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.

По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м - $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Улыбака
    больше года назад
    Facebook раздут не меньше чем американский доллар и дохода он не несёт сплошные только убытки, а то что там пишут да говорят это враньё ИМХО.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
300
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!