Facebook: а ты не лопнешь, деточка?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2497

Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.

Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.

Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.

Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:

Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.

Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.

Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.

Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.

По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м - $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Улыбака
    больше года назад
    Facebook раздут не меньше чем американский доллар и дохода он не несёт сплошные только убытки, а то что там пишут да говорят это враньё ИМХО.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!