Facebook: а ты не лопнешь, деточка?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2446

Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.

Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.

Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.

Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:

Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.

Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.

Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.

Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.

По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м - $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Улыбака
    больше года назад
    Facebook раздут не меньше чем американский доллар и дохода он не несёт сплошные только убытки, а то что там пишут да говорят это враньё ИМХО.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!