Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook: а ты не лопнешь, деточка?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2021

Акции социальной сети Facebook стремительно растут в цене. На бирже SecondMarket цена одной акции составила $28,26. Эти данные сообщает Арингтонн, зарегистрированный на этой альтернативной фондовой бирже.

Если информация верна, то капитализация социальной сети при обороте в 2,5 миллиарда акций составляет около $70 миллиардов. Для сравнения всего полтора месяца назад Facebook оценивали в $50 миллиардов. Такую цифру недавно подтвердили аналитики Goldman Sachs.

Если это так, то сейчас в списке крупнейших компаний мира по рыночной капитализации Facebook мог бы опередить такие компании как Walt Disney, российский Сбербанк и японского автопроизводителя Honda.

Вот как оценивает ситуацию Леонид Делицын, эксперт ИХ «ФИНАМ»:

Уже была озвучена большая цель создателей Facebook – довести капитализацию компании до триллиона долларов. Поэтому инвесторы торопятся, рассчитывая, что если купить, пока компанию оценивают в 50 миллиардов, а продать, когда будут оценивать в 1000 миллиардов, то можно заработать 20-кратно. И даже если рынок эту компанию под дружный хор андеррайтеров про триллион, оценит всего лишь в 100-200 миллиардов, можно заработать так быстро и много, как ни на одном другом активе.

Этим и объясняется энтузиазм инвесторов. В ближайшие годы, если не случится крупных кризисов, и залитые на рынок деньги будут искать точку приложения, оценка будет расти.

Добавили разговоров о настоящих и будущих миллиардах Facebook и прогнозы портала eMarketer. Эксперты eMarketer подсчитали, что в 2011 году доход от рекламы Facebook составит $4,05 миллиарда. Это более чем в 2 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, который по предварительным данным составит $1,86 миллиарда. В 2009 году доход по рекламе находился на уровне $740 миллионов.

Основную часть выручки Facebook обеспечит американский рынок. Однако, если верить прогнозам, то уже в 2012 году доходы с американского и неамериканских рынков сравняются: оба принесут Facebook по $2,87 миллиарда. Не сложно посчитать, что общая выручка от рекламы в данной социальной сети тогда составит $5,74 миллиарда.

По информации eMarketer, расходы на рекламу не только в Facebook, но и в целом в социальных сетях, в течение ближайших лет будут увеличиваться. Аналитики портала считают, что в 2011 году американцы потратят на рекламу $3,08 миллиарда, а в 2012-м - $3,93 миллиарда. Аналогичный показатель в 2009 году составлял $1,43 миллиарда, а в 2010-м предварительно рассчитывают на $1,99 миллиарда.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Улыбака
    больше года назад
    Facebook раздут не меньше чем американский доллар и дохода он не несёт сплошные только убытки, а то что там пишут да говорят это враньё ИМХО.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дмитрий Карпушин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Карпушин - Здравствуйте. Статью написал, отправил ссылку по электронной почте на проверку редактору.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!