Гео-реклама в Google Maps и Google Earth

Монетизация интерактивных карт долгое время оставалась основной проблемой для их разработчиков.

Google, наконец, предложил решение. Это метод географически направленной рекламы, который позволяет определять географические координаты (широту и долготу) рекламодателя. Идентификация объекта и определение его местонахождение происходит на основе пространственного индекса (списка объектов и их положения в пространстве).

Сервис способен различать географические объекты, например, города, регионы столичных или крупных центров, страны, пригородные зоны. Таким образом, реклама может быть таргетированна по региональному признаку, в зависимости от того, что просматривает пользователь.
Данный метод описан в трех новых патентных заявках от Google: «Система и метод определения границ географических районов» (System and method for Identifying Bounds of a Geographic Area), «Система и метод определения географических районов, занимающих значительную часть карты» ( System and Method for Identifying Geographical Areas that Significantly Overlap a Map View) и «Система и метод выбора таргетированной информации при работе с картой» (System and Method for Selecting Targeted Information for Serving with a Map View).

Согласно исследованию, карта может быть разбита на небольшие прямоугольники по долготе и широте, а также относиться к определенному географическому региону (городу, стране, провинции). Рекламные объявления, таргетированные по долготе и широте, будут демонстрироваться пользователям, когда они ищут на карте в соответствующем регионе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)