Гео-реклама в Google Maps и Google Earth
Монетизация интерактивных карт долгое время оставалась основной проблемой для их разработчиков.
Google, наконец, предложил
Сервис способен различать географические объекты, например, города, регионы столичных или крупных центров, страны, пригородные зоны. Таким образом, реклама может быть таргетированна по региональному признаку, в зависимости от того, что просматривает пользователь.
Данный метод описан в трех новых патентных заявках от Google: «Система и метод определения границ географических районов» (
Согласно исследованию, карта может быть разбита на небольшие прямоугольники по долготе и широте, а также относиться к определенному географическому региону (городу, стране, провинции). Рекламные объявления, таргетированные по долготе и широте, будут демонстрироваться пользователям, когда они ищут на карте в соответствующем регионе.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.