GMB начал давать персонализированные советы новичкам

Google Мой Бизнес начал составлять персонализированные планы для пользователей, только зарегистрировавшихся в сервисе или верифицирующих новые организации. Для этого специалисты должны указать, для каких целей они завели аккаунты в GMB.

Владельцы аккаунтов в сервисе могут выбрать следующие цели:

  • помочь пользователям найти нашу организацию;
  • делиться обновлениями;
  • узнать, как пользователи находят бизнес;
  • указать точную информацию в Google;
  • общаться с клиентами;
  • продвигать месяц бизнес в сети.

После GMB выдаст список действий, которые владельцу организации стоит предпринять в соответствии с выбранными целями.

Напомним, на прошлой неделе в локальной выдаче Google появилась карусели с актуальными акциями и предложениями компаний.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)