GMB начал давать персонализированные советы новичкам
Google Мой Бизнес начал составлять персонализированные планы для пользователей, только зарегистрировавшихся в сервисе или верифицирующих новые организации. Для этого специалисты должны указать, для каких целей они завели аккаунты в GMB.
Владельцы аккаунтов в сервисе могут выбрать следующие цели:
- помочь пользователям найти нашу организацию;
- делиться обновлениями;
- узнать, как пользователи находят бизнес;
- указать точную информацию в Google;
- общаться с клиентами;
- продвигать месяц бизнес в сети.
После GMB выдаст список действий, которые владельцу организации стоит предпринять в соответствии с выбранными целями.
Напомним, на прошлой неделе в локальной выдаче Google появилась карусели с актуальными акциями и предложениями компаний.
Источник: Search Engine Journal
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




























