Go Analytics! 2015 – мультиканальная аналитика в помощь вашему бизнесу

Пресс-релиз

В Москве 19 марта 2015 года состоится вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics! 2015.

Основная тема мероприятия посвящена сбору и обработке данных о действиях пользователей во всех точках касания.

Участники смогут познакомиться с техническими и бизнес-кейсами от ведущих специалистов крупных проектов: МегаФон, Ulmart, Onlinetours, Альфа-банк. А также узнают, как понимание онлайн-поведения покупателей позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом.

Кроме того, будут рассмотрены следующие темы:

  • Мультиканальная аналитика
  • Инструменты конкурентного анализа
  • Практика внедрения
  • Основные ошибки
  • API: возможности и заблуждения
  • Тонкости Google Tag Manager и многое другое.

Об этом вам расскажут спикеры конференции:

  • Марсия Юнг (Google Analytics Product Manager) «Анализ дотранзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce».
  • Константин Победкин (Onlinetours) «Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics».
  • Амбарцум Амаякян (Сотмаркет) «Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC».
  • Олег Брагинский (Альфа Банк) «Взрывные продажи прикладной кластеризации».
  • Владислав Флакс (OWOX) «Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets».
  • Илья Чухляев (Adventum) «Usability, основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайдов из системы аналитики об эффективности сайта».

Регистрируйтесь cо скидкой 5% по промокоду: seonews5.

Стоимость билета со скидкой — 14 155 рублей.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)