Go на eTarget: обсудим, как управлять аудиторией

Пресс-релиз

Как мониторить Telegram-каналы, чем нейросети круче таргетологов, сколько живет хайп и какой контент цепляет? 12–13 апреля в кампусе «Сколково» пройдет интенсив по технологиям управления аудиторией eTarget. 


Опытом и знаниями поделятся Алексей Никушин (канал «Интернет-аналитика»), Любовь Соболева (Habrahabr, GeekTimes), Родион Скрябин («ЛайфХакер»), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Иван Боровиков (MindBox), Илья Чухляев (OWOX) и другие профессионалы.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Стартовая цена участия – 16 000 рублей.

Знакомьтесь с программой, предлагайте спикеров и ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ. Количество билетов ограничено. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)