Go на eTarget: обсудим, как управлять аудиторией
Пресс-релиз
Как мониторить Telegram-каналы, чем нейросети круче таргетологов, сколько живет хайп и какой контент цепляет? 12–13 апреля в кампусе «Сколково» пройдет интенсив по технологиям управления аудиторией eTarget.

Опытом и знаниями поделятся Алексей Никушин (канал «Интернет-аналитика»), Любовь Соболева (Habrahabr, GeekTimes), Родион Скрябин («ЛайфХакер»), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Иван Боровиков (MindBox), Илья Чухляев (OWOX) и другие профессионалы.
Стартовая цена участия – 16 000 рублей.
Знакомьтесь с программой, предлагайте спикеров и ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ. Количество билетов ограничено.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































