Google Ads добавил новые функции в Планировщик результатов

Google Ads обновил Планировщик результатов. Новые функции упростят работу с инструментом.

Обновления Планировщика результатов Google Ads

  • Общие бюджеты в поисковых кампаниях 

Инструмент начал поддерживать общие бюджеты в поисковых кампаниях. Рекламодатели смогут создавать, изменять и скачивать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. 

  • Доступ к прогнозам 

Рекламодатели получили возможность делиться прогнозами с другими пользователями, предоставляя доступы на просмотр или на редактирование. 

  • Учет задержки конверсии 

Планировщик результатов начнет учитывать задержку, если время до конверсии потребует больше 7 дней. 

Напомним, Google Ads запустил Планировщик результатов в мае 2019 года. Инструмент позволяет планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях могут повлиять на ключевые показатели и общую эффективность.

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)