Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций

Google Ads сообщил об изменении правил в отношении недопустимого содержания. Новые правила касаются чрезвычайных ситуаций и уже вступили в силу. 

В рамках обновленных правил запрещено рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий. Также под запрет попал контент, демонстрирующий циничное отношения к таким событиям. 

Среди примеров недопустимого содержания в рекламе: 

  • искусственное завышение цены, которое ограничивает доступ к предметам первой необходимости; 
  • продажа товаров и услуг, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации; 
  • использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика и т.п. 

Google изменил правила в связи с распространением коронавируса. 

Напомним, ранее Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов. 

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)