Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций
Google Ads сообщил об изменении правил в отношении недопустимого содержания. Новые правила касаются чрезвычайных ситуаций и уже вступили в силу.
В рамках обновленных правил запрещено рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий. Также под запрет попал контент, демонстрирующий циничное отношения к таким событиям.
Среди примеров недопустимого содержания в рекламе:
- искусственное завышение цены, которое ограничивает доступ к предметам первой необходимости;
- продажа товаров и услуг, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации;
- использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика и т.п.
Google изменил правила в связи с распространением коронавируса.
Напомним, ранее Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов.
Источник: блог Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.