Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

Google Ads запустил тестирование нового расширения с формой для лидов. Нововведение заметили англоязычные пользователи сервиса. 

Новое расширение позволяет привлекать пользователей с помощью призывов к действию и собирать заявки. Формы можно настроить самостоятельно, включив туда собственные заголовки и описания, а также указав, какую информацию рекламодатели хотят получить от пользователей. Например, ФИО, email, номер телефона и т. д. 

Также для формы сбора лидов реализована возможность загрузки фонового изображения и создание сообщения, которое пользователи увидят после заполнения заявки. 

При желании новые расширения можно связать с CRM-системой. На данный момент расширения находятся в бета-тесте и доступны только некоторым компаниям. 

Читайте статью Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил новые столбцы в отчеты по времени конверсии.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)