Google AdWords API и Google Ads scripts теперь поддерживают метрики для оценки позиции в поиске

Начиная с 12 ноября, в Google AdWords API и отчетах Google Ads scripts станут доступны поля, отвечающие за поддержку новых метрик для оценки позиции в поиске: процента показов на верхней позиции, процента показов вверху страницы, процента полученных показов на верхней позиции и процента полученных показов вверху страницы. Они помогут определить, когда и где реклама будет показываться над результатами органической выдачи.

На верхней позиции:

  • AbsoluteTopImpressionPercentage;
  • SearchAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare.

Вверху страницы:

  • TopImpressionPercentage;
  • SearchTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostTopImpressionShare;
  • SearchRankLostTopImpressionShare.

AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage – это показатели, которые определяют место и время демонстрации объявления над результатами поиска. SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare – это доля показов, возможных на верхней позиции.

Напомним, недавно Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)