Google AdWords API и Google Ads scripts теперь поддерживают метрики для оценки позиции в поиске
Начиная с 12 ноября, в Google AdWords API и отчетах Google Ads scripts станут доступны поля, отвечающие за поддержку новых метрик для оценки позиции в поиске: процента показов на верхней позиции, процента показов вверху страницы, процента полученных показов на верхней позиции и процента полученных показов вверху страницы. Они помогут определить, когда и где реклама будет показываться над результатами органической выдачи.
На верхней позиции:
- AbsoluteTopImpressionPercentage;
- SearchAbsoluteTopImpressionShare;
- SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare;
- SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare.
Вверху страницы:
- TopImpressionPercentage;
- SearchTopImpressionShare;
- SearchBudgetLostTopImpressionShare;
- SearchRankLostTopImpressionShare.
AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage – это показатели, которые определяют место и время демонстрации объявления над результатами поиска. SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare – это доля показов, возможных на верхней позиции.
Напомним, недавно Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.