Прежде всего, не стоит забывать об опции автоматической оптимизации ставок. С помощью данной функции система анализирует эффективность сайтов, которые входят в поисковую сеть, и для тех сайтов, на которых обнаружена эффективность рекламы наименьшая, максимальная ставка за клик автоматически снижается. Поэтому не стоит волноваться, что за неэффективные сайты, входящие в поисковую сеть, придется платить также как и за остальные. По умолчанию данная функция включена у всех рекламодателей, показывающих рекламу в поисковой сети на сайтах поисковых партнеров.
Кроме того можно вручную назначить более низкие ставки для поисковых партнеров, оставив прежние ставки для поиска. Напрямую это сделать не получится, т.к. такой функции в Google AdWords нет, однако, есть обходной путь в виде создания двух одинаковых кампаний с разными настройками. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Тематики, которые рекламируются в поисковых партнерах, необязательно должны совпадать с теми, которые рекламируются в поиске Google. Если вы хотите рекламировать в поисковых партнерах лишь часть объявлений, можно создать отдельную кампанию, с настройками только на поисковых партнеров и перенести в нее необходимые объявления.
Если вам не нужен трафик с припаркованных доменов из поисковой сети, Google предлагает исключить их следующим образом:
1) Перейдите на вкладку “Сети”
2) Нажмите на ссылку “Исключенные сайты” под таблицей
3) Добавьте исключение (удобнее всего сразу на уровне кампании, хотя можно и на уровне группы объявлений)
4) Выберите “Исключить категорию” и отметьте галочкой “Припаркованные домены”.
По мнению Google, эти простые способы помогут более эффективно использовать рекламу в поисковых партнерах.