Google AdWords укрепил свои связи с iConText

Агентство контекстной рекламы iConText официально объявляет о получении статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords (Google AdWords Reseller) и становится первой компанией в России, получившей этот статус. Статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» позволит агентству повысить качество предоставления услуг AdWords для малого и среднего бизнеса, а также получить преимущества, недоступные другим пользователям этой платформы управления контекстной рекламой на российском рынке.

«Агентство iConText постоянно стремится улучшить и расширить предоставляемые услуги, а также повысить качество обслуживания клиентов. Получение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» - один из шагов к достижению этой цели», - заявила Мария Черницкая, генеральный директор iConText.

Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, тоже одним из приоритетов данного сотрудничества отмечает повышение качества предоставляемых услуг: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет очень продуктивным. Особенно важно, что первую очередь от этого выиграют наши рекламодатели, которые теперь будут получать еще более качественное и всестороннее обслуживание».

«Авторизованный реселлер Google AdWords» - это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, продвигающими Google AdWords на локальном уровне. Авторизованные реселлеры предоставляют малым и средним предприятиям полный спектр профессиональных услуг: от регистрации и активации аккаунта до мониторинга рекламной кампании и оптимизации ее параметров.

Присвоение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» является признанием высокого уровня обслуживания клиентов. Сотрудники авторизованного реселлера участвуют в специальных тренингах по обучению лучшим практическим приемам использования AdWords, и ежегодно проходят тестирование Google Advertising Professional Authorized.

UPDATE:  Помимо iConText о подобном статусе заявил руководитель агентства контекстной рекламы Александр Малюков: "У нас этот статус тоже есть, и дали нам его, похоже, одновременно. Подписанный договор и заверенный "Гуглем" пресс-релиз такой у меня тоже есть. Мы его публикацию решили приурочить к старту рекламной кампании".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)