Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений. Это набор параметров, позволяющих автоматически заменять слова. Новая функция напоминает динамическую вставку ключевых слов, когда в текст объявления автоматически добавляется ключевик, по которому состоялся показ.
Принцип работы оптимизатора — создание канала со сводками динамических данных, ориентированных на конкретные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Объявление периодически запрашивает сводки данных, откуда информация автоматически вставляется в текст. Таким образом, новый инструмент настройки повышает релевантность рекламы, максимально адаптируя объявления к поисковым запросам.
Хранилище данных для динамического изменения находится в общей библиотеке AdWords. Именно из этого раздела оптимизатор будет запрашивать параметры для таргетирования, подробности о товарах, ценах на них и другую информацию, которую рекламодатель посчитает нужной.
Пользователи могут попробовать оптимизатор объявлений с августа 2014 года. Сообщается, что в ближайшие несколько недель новая опция станет доступной для всех пользователей Google Adwords.
С помощью оптимизатора объявлений рекламодатель сможет:
Новшество упростит работу тех рекламодателей, которым приходится продвигать в Google Adwords множество разновидностей продукции. По словам представителей Google AdWords, тестирование оптимизатора показало увеличение CTR объявлений на 113%.
Крайне важно, что при использовании оптимизаторов все показатели эффективности объявления сохраняются. Это полезно при написании отчетов.
Применить оптимизатор можно к любому текстовому контекстному объявлению в поиске или рекламной сети. В поле с URL-адресом сайта динамические настройки не действуют.
Оптимизатор рекламных кампаний — одно из нововведений, которые Google анонсировал как «Инструменты для опытного пользователя». Они будут появляться постепенно. По словам разработчиков, это поможет опытным рекламодателям AdWords привлечь больше клиентов, упростить работу аккаунта и использовать в работе сведения о поведении пользователей, накопленные благодаря оптимизатору.