Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6722

Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений. Это набор параметров, позволяющих автоматически заменять слова. Новая функция напоминает динамическую вставку ключевых слов, когда в текст объявления автоматически добавляется ключевик, по которому состоялся показ.

Принцип работы оптимизатора — создание канала со сводками динамических данных, ориентированных на конкретные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Объявление периодически запрашивает сводки данных, откуда информация автоматически вставляется в текст. Таким образом, новый инструмент настройки повышает релевантность рекламы, максимально адаптируя объявления к поисковым запросам.

Хранилище данных для динамического изменения находится в общей библиотеке AdWords. Именно из этого раздела оптимизатор будет запрашивать параметры для таргетирования, подробности о товарах, ценах на них и другую информацию, которую рекламодатель посчитает нужной.

Пользователи могут попробовать оптимизатор объявлений с августа 2014 года. Сообщается, что в ближайшие несколько недель новая опция станет доступной для всех пользователей Google Adwords.

С помощью оптимизатора объявлений рекламодатель сможет:

  • создать единый текст объявления, в котором нужные слова будут автоматически меняться, что поможет показывать наиболее релевантные объявления для каждого потенциального клиента,

  • информировать потребителей о ходе распродаж и прочих акций в режиме реального времени,

  • экономить время, затрачиваемое на создание дополнительных объявлений для того или иного типа товара (оптимизатор AdWords сделает это за рекламодателя).

Новшество упростит работу тех рекламодателей, которым приходится продвигать в Google Adwords множество разновидностей продукции. По словам представителей Google AdWords, тестирование оптимизатора показало увеличение CTR объявлений на 113% .

Крайне важно, что при использовании оптимизаторов все показатели эффективности объявления сохраняются. Это полезно при написании отчетов.

Применить оптимизатор можно к любому текстовому контекстному объявлению в поиске или рекламной сети. В поле с URL-адресом сайта динамические настройки не действуют.

Оптимизатор рекламных кампаний — одно из нововведений, которые Google анонсировал как «Инструменты для опытного пользователя». Они будут появляться постепенно. По словам разработчиков, это поможет опытным рекламодателям AdWords привлечь больше клиентов, упростить работу аккаунта и использовать в работе сведения о поведении пользователей, накопленные благодаря оптимизатору.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!