Google добавил рекламные баннеры в поиск по картинкам

Компания Google проводит закрытое бета-текстирование нового вида рекламы – графические баннеры в поиске по картинкам. Об этом еще в первых числах мая сообщила Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google, в своем радио-интервью.

Новый вид рекламы был запущен с помощью купленного поисковиком №1 в мире DoubleClick. Как отмечают в штаб-квартире Google в Калифорнии, новый вид рекламы позволит пользователям находить именно то, что они ищут. Но это только в том случае, если в компании удастся согласовать характер картинок в поиске и объявления рекламодателей.

Реклама будет транслироваться примерно так же, как это делается в обычной выдаче Google. Для того чтобы графические объявления не путали с картинками, первые будут появляться на желтом фоне. Также от картинок объявления будет отделять черта. Рекламные объявления при этом не будут отличаться по размеру от обычных изображений. Но рекламодатель может составить текст объявления, который будет показываться под баннером, как это делается в обычной контекстной рекламе.

Англоязычные издания сразу отметили, что подобный вид рекламы принесет Google немалые деньги. Но в самом Google говорят, что графическая реклама вполне может оказаться нерентабельной, поэтому пока это экспериментальный проект.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)