Google добавил в инструмент Reach Planner данные по ТВ от Mediascope

Google добавил в инструмент для планирования рекламы Reach Planner ТВ данные от Mediascope. ТВ данные от Mediascope можно комбинировать с данными YouTube. А оценить результаты и эффективность такой кросс-канальной кампании можно с помощью нового инструмента Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Reach Planner позволяет оценить, как различный сплит бюджета повлияет на прогноз показателей в комплексном плане «ТВ + YouTube», а также получить статистику суммарного охвата двух каналов, сравнить его по возрастным сегментам, выровнять среднюю частоту в общем медиаплане, отмечают в компании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.

С помощью XMR можно узнать общий охват кампании, включая инкрементальный охват YouTube, охват для каждого из каналов по возрастным сегментам, количеству просмотров на ТВ и YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach). Также инструмент показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте по каждому каналу и кампании в целом.

Источник: Sostav

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)