Google добавил в инструмент Reach Planner данные по ТВ от Mediascope
Google добавил в инструмент для планирования рекламы Reach Planner ТВ данные от Mediascope. ТВ данные от Mediascope можно комбинировать с данными YouTube. А оценить результаты и эффективность такой кросс-канальной кампании можно с помощью нового инструмента Cross-Media Reach Reporting (XMR).
Reach Planner позволяет оценить, как различный сплит бюджета повлияет на прогноз показателей в комплексном плане «ТВ + YouTube», а также получить статистику суммарного охвата двух каналов, сравнить его по возрастным сегментам, выровнять среднюю частоту в общем медиаплане, отмечают в компании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.
С помощью XMR можно узнать общий охват кампании, включая инкрементальный охват YouTube, охват для каждого из каналов по возрастным сегментам, количеству просмотров на ТВ и YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach). Также инструмент показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте по каждому каналу и кампании в целом.
Источник: Sostav
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































