Google готовит обновления к алгоритму определения авторитетности сайта

В свежем видео Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, cказал, что поисковая система работает над несколькими изменениями, которые помогут лучше определять авторитетность сайта в определенной тематике. Он не назвал конкретных дат, но сообщил, что «с нетерпением ждет этого обновления».

Поводом для подобного заявления стал поступивший к нему вопрос:

«Поскольку Google продолжает добавлять социальные сигналы в свои алгоритмы, как вы отличаете просто популярность от настоящей авторитетности?»


Мэтт отметил, что первая часть вопроса по поводу использования социальных сигналов в алгоритме ранжирования скорее относится к «предположениям», поэтому он решил сосредоточиться на второй его части.

По словам гуглера, популярность и авторитет – это две разные вещи. «Например, порно сайты зачастую весьма популярны. Многие люди посещают их, но не так много людей на них ссылаются, – говорит Мэтт. – В то же время правительственные сайты гораздо авторитетнее, на них чаще ссылаются, даже если не так часто посещают. Поэтому эти два понятия совершенно различны».

Затем Мэтт объяснил более подробно концепцию быть «популярным в теме» или «быть авторитетным в теме». Итак, по конкретному запросу или классу запросов, Google определяет, какой сайт является более релевантным или авторитетным для данного запроса.

Здесь недостаточно сказать, что это хорошо известный сайт, поэтому он должен соответствовать этому запросу.

По его словам, Google показывает сайты, которые «имеют доказательства того, что они должны лучше ранжироваться для некоторых запросов, связанных, например, с медициной. И это та область, где Google может улучшать качество своего алгоритма еще больше».

Мэтт, вероятно, говорит о прошлогодней истории про повышение позиций сайтов, которые авторитетны в определенной отрасли по определенной тематике.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)