Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 16530

Мэтт Каттс, руководитель группы по борьбе со спамом в Google, рассказал о том, что ожидать вебмастерам и SEO-специалистам в ближайшие несколько месяцев. Вот ключевые изменения, озвученные в видеоролике, над которыми специалисты поисковой системы работают уже сейчас.

1. Пингвин

Следующий апдейт алгоритма Пингвин состоится в ближайшие несколько недель. Он затронет еще больше сайтов, чем предыдущая версия алгоритма. Основная цель – решить проблемы черных методов SEO. Мэтт полагает, что после апдейта SEO-сообщество будет еще долго возмущаться по поводу алгоритма.

2. Рекламные статьи

В начале этого года Google вынес предупреждение некоторым сайтам, публикующим рекламные статьи с целью размещения ссылок в них. В рекламе нет ничего плохого, пока она не влияет на PageRank, говорит Каттс. Поэтому в скором времени Google ужесточит меры в отношении тех, кто делает деньги на передаче ссылок и PR, нарушая Руководство для вебмастеров.

3. Спамные запросы

Команда вебспама начнет обращать больше внимания на спамные запросы. Мэтт не стал вдаваться в подробности, какие механизмы будет применять поисковик против них, но в результате предпринятых действий количество спама в выдаче должно сократиться.

4. Покупные ссылки

Google хочет обнулить ценность покупных ссылок, которые приобретаются из разных источников. Есть предположения, что Google продолжит свою борьбу с биржами ссылок.

5. Сложный анализ ссылок

По словам Мэтта Каттса, Google в данный момент работает над технологиями, которые позволят проводить более глубокий анализ ссылок.

6. Взломанные сайты

Еще одно направление, в котором работают специалисты поисковой системы – технологии обнаружения взломанных сайтов. Google уже проделал огромную работу по нахождению таких сайтов и удалению их из выдачи. В скором будущем будет запущена новая функция, которая позволит еще лучше выявлять взломанные сайты. Также поисковик планирует более активно взаимодействовать с вебмастерами.

7. Авторитетные сайты

Google обещает повысить позиции сайтов, которые авторитетны в определенной отрасли или по определённой тематике.

8. Панда

Мэтт Каттс наконец-то признался, что многие сайты, которые были затронуты алгоритмом Панда, на самом деле являются «пограничными случаями». Сейчас Google ищет возможности «смягчить» влияние алгоритма. Поисковик оценивает дополнительные показатели качества, чтобы эти сайты лучше ранжировались.

9. Ссылки с одного домена

Число ссылок с одного и того же домена на первой странице поисковой выдачи Google будет уменьшено в этом году. По словам Мэтта Каттса, они хотят сделать результаты поиска на первой странице более разнообразными. При переходе на вторую страницу выдачи вы сможете чаще видеть результаты с одного и того же доменного имени.

10. Уведомления вебмастерам

Google хочет улучшить взаимодействие с вебмастерами. По словам Мэтта Каттса, вебмастера могут надеяться на большее количество примеров в уведомлениях, полученных в Инструментах для вебмастеров.

Мэтт объяснил, что целью этих изменений является снижение влияния черных методов SEO и улучшение позиций сайтов, использующих честные методы продвижения.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Serg
    больше года назад
    Если PR не будет передаваться, то откуда ему вообще взяться ?!. Опять глупость сморозил этот Каттс. Ссылки продавались, продаются и всегда будут продаваться - может он еще этого не знает....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад


    Это АдВордс)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Батискаф
    больше года назад
    "Мэтт объяснил, что целью этих изменений является снижение влияния черных методов SEO и улучшение позиций сайтов, использующих честные методы продвижения."

    А можно перечислить эти самые "честные методы продвижения." ?
    Ато сколько лет продвигаю сайты ни разу про таких не слышал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Странно, при попытке написать что-то едкое и желчное, ничего не приходит в голову. Наверно, я просто не удивлен...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Выдача Google  и так желает лучшего. Интересно Пингвин 2.0 теперь опустит вики, ютуб и доски объявлений ... так как сайтов нормальный в топе то и нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад

    Попробуйте Adwords..) А вообще конечно полностью согласен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ruslan_fd
    больше года назад
    Срочно требуется запуск фильтра аффилиата, ато некоторые региональные товарищи в край наглеют.
    Жду обновление, будет интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!