Google и Yahoo не берут в мобильный поиск

Сотовые операторы США начинают осваивать рынок поисковых услуг и продажи рекламы. Однако заключать сделки с крупными интернет-компаниями вроде Google и Yahoo! отказываются. Они предпочитают иметь дело с небольшими фирмами, которые легче контролировать.

Объем рынка рекламы в Интернете оценивается в $12,5 млрд, и многие аналитики полагают, что аналогичный сегмент в сотовом бизнесе также будет очень доходным.

Сейчас второй по величине американский сотовый оператор Verizon Wireless завершает переговоры о партнерстве с фирмой Medio Systems, занимающейся мобильным поиском. В результате абоненты Verizon смогут искать в Интернете мультимедийный контент. Еще одна небольшая поисковая компания, JumpTap, заключила предварительные соглашения с несколькими североамериканскими операторами, обслуживающими около 75 млн абонентов.

Пока у сотовых операторов нет полноценных поисковых услуг, да и окончательные решения о выборе партнеров они еще не приняли. Так что и у Google, и у Yahoo! остаются шансы заключить с операторами крупные сделки, сообщают «Ведомости».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)