Подобная тактика компании находит своё подтверждение и в продуктах, выпускаемых Yahoo!. Первой ласточкой может стать выпуск мобильной платформы, при помощи которой разработчики смогут строить новые приложения, совместимые с уже существующими приложениями и сервисами от Yahoo!.
В рамках своего выступления Джерри Янг также сформулировал новую концепцию компании в борьбе за сохранение позиций компании. Напомним, что с 2001 года Yahoo! теряет свою долю на поисковом рынке в пользу Google. В результате чего весной 2007 года появились слухи, что компания будет продана Microsoft. В июне 2007 года кризис в Yahoo! привел к отставке предыдущего исполнительного директора Терри Симела. Сменивший его Янг пообещал в стодневный срок выработать новую стратегию и избавиться от тех частей корпорации, которые не будут ей соответствовать.
О новичках подумал и Google, открыв портал для так называемых ньюберов рекламной системы AdSense. На страницах Newbie Center любой веб-мастер, который только собирается присоединиться к AdSense, сможет найти не только основную информацию о партнёрской программе и системе AdSense в целом, краткий справочник-глоссарий терминов, употребляемых в системе, но и просмотреть ряд статистических выкладок о заработках на партнёрских программах.