Google изменил отношение к субдоменам

GOOGLE Изменил отношение к субдоменам после смены алгоритма прошло несколько недель, а никто и не заметил в Лас-Вегасе Мэтт Катс заявил, что в ближайшее время Google будет воспринимать одинаково субдомены и субдиректории.

Понятое таким образом нововведение вызвало неодобрение и непонимание среди пользователей. Во-первых, началась путаница между понятиями субдомена и субдиректории. По мнению редактора онлайн-издания Search Engine Roundtable Барри Шварца, автора с Searchengineland, благодаря нововведению Google многие компании потеряют клиентов, поскольку в выдаче будет только две ссылки на сайт данной компании. Он приводит пример запроса «search engine roundtable»:



По словам Барри, после введения изменений в алгоритм, одна из этих ссылок будет скрыта от пользователя. На претензии владельца сайтаответил Мэтт Катс. Он утверждает, что произошла путаница с понятиями субдомена и субдиректории. В то время как субдомен – это домен второго, третьего и так далее порядков, субдиректория – это внутренние страницы сайта. Изменения в алгоритме действительно произошли, как говорит Катс, причем уже несколько недель назад, и были вызваны тем, что Google по некоторым низкочастотным запросам показывал сплошь субдомены одной и той же компании, что делало выдачу нерелевантной.

Мэтт Катс успокоил владельцев сайтов: изменения в алгоритме не повлияют на позиции большинства из них (доказательством тому хотя бы то, что пока Мэтт не затронул эту тему на конференции, никто и не заметил прозошедших за несколько недель до этого изменений).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)