Google: как объем контента влияет на ранжирование

Алгоритмы Google не учитывают объем и частоту размещения нового контента. Такой вывод следует из ответа Джона Мюллера (Google) на вопрос вебмастера.

Специалист спросил у Джона, принимают ли алгоритмы Google во внимание частоту, объем или график публикуемого контента на сайте и изменится ли как-то отношение Google к ресурсу, который сначала генерировал пять новых URL в день, а затем сократил их количество до двух–трех.

На оба вопроса Мюллер ответил отрицательно и отметил, что сайт – не машина, выдающая контент с фиксированной скоростью.

На прошлой неделе Джон Мюллер рассказал, что Google не рекомендует использовать метатег Refresh для переадресации пользователей на другие страницы.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)