Google: наполнять доменное имя ключевиками – это странно

На этой неделе в Сиэтле прошла конференция SMX Advanced, где Гэри Илш (Google) ответил на актуальные вопросы SEO-специалистов. Мы собрали несколько интересных вопросов, затронутых Гэри.

Ключевики в доменах верхнего уровня

На вопрос о том, как Google относится к ключевым словам в доменном имени, особенно в домене верхнего уровня, Гэри ответил, что это никак не влияет на определение релевантности контента или отдельного URL.

Национальные домены верхнего уровня могут сыграть свою роль для запросов в конкретных странах. Но домены верхнего уровня вроде «адвокат» или «новости» не играют роли.

Гуглер отметил, что сам он бы не стал покупать доменные имена, заполненные ключевыми словами, потому что это «странно».

Про безопасный поиск

По данным Google, около 30% страниц используют HTTPS. В компании хотели бы сделать безопасность более важным фактором ранжирования, но спешить в таких вопросах нельзя. Так что у нас есть время подготовиться.

По словам Гэри, переходить на HTTPS или нет, зависит от того, насколько вы заботитесь о пользователях и интегрированности своего ресурса.

Что касается перехода на HTTPS2, то это новая вещь. И переходить на этот протокол стоит только в рамках эксперимента, считает Гэри. Причем экспериментировать стоит только в том случае, если вы сможете быстро откатить все обратно.

В завершение беседы Гэри Илш призвал вебмастеров обратить внимание – AMP, помощников и чат-ботов. Это проекты с большим будущим, так что имеет смысл оказаться в числе первопроходцев.

Источник: searchengineland.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)