Google не вошел даже в двадцатку лидеров

Интернет-издание BUSINESSWEEK совместно с компанией INTERBRAND, мировым лидером в области брендинга, опубликовали исследование о мировых брендах с самой высокой стоимостью.

Торговые марки отбирались по двум критериям. Во-первых, бренды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках. Во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные.

Представителями от поисковых систем стали Google и Yahoo. Однако лидеры поиска не смогли соперничать с таким брендами как Coca-Cola (1 место). Компания Google оказалась лишь на 24 позиции, значительно улучшив прошлогодний результат (38 место). А вот Yahoo только 55 в списке.

20062005Название брендастрана2006 прибыльность ($ млн.)2005 прибыльность ($ млн.)
11Coca-ColaU.S.67 00067 525
22MicrosoftU.S.59 92659 941
33IBMU.S.56 20153 376
2438GoogleU.S.12 3768 461
5558YahooU.S.6 0565 256

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)