Google: новый взгляд на контекстную рекламу будущего

Продолжаем знакомить вас с итогами конференции Google Think Performance. Илья Сидоров, cпециалист по новым продуктам и решениям Google, рассказал, как в компании видят AdWords в будущем.

В 2016 году Google представит новый интерфейс AdWords. Изменения охватят сервис целиком:

Интерфейс и навигация:

  • адаптивная верстка,
  • единое меню для всех типов кампаний,
  • вертикальная структура меню с вынесенными наверх часто используемыми инструментами,
  • таргетинги и настройки биддинга в основном меню.

Обзор аккаунта:

  • новая главная страница с ключевой информацией по аккаунту,
  • бенчмарки по показам в поиске и в сети,
  • индивидуальная настройка блоков и визуализации.

Запуск кампаний:

  • упрощенный путь создания кампаний,
  • настройки по маркетинговым целям,
  • единый интуитивный формат.

В сервисе появится возможность назначения ставок по устройствам. Текстовые объявления будут вмещать до 140 символов. Форматы и текст объявлений будут адаптироваться под конкретный сайт и выглядеть более естественно.


Новый AdWords будет активнее использовать возможности Google Карт, в компании уже работают над новыми форматами.

Еще один важный атрибут обновленного AdWords – аудиторные таргетинги объявлений на поиске:

  • списки ремаркетинга для объявлений на поиске,
  • таргетинг на списки электронных адресов,
  • демография для объявлений в поиске,
  • похожие аудитории для объявлений в поиске.

И напоследок: ремаркетинг в КМС получил доступ к алгоритмическим закупкам в других сетях.

О новинках в поиске Google и главных поисковых трендах читайте в других обзорах.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)