Google: новый взгляд на контекстную рекламу будущего

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4553

Продолжаем знакомить вас с итогами конференции Google Think Performance. Илья Сидоров, cпециалист по новым продуктам и решениям Google, рассказал, как в компании видят AdWords в будущем.

В 2016 году Google представит новый интерфейс AdWords. Изменения охватят сервис целиком:

Интерфейс и навигация:

  • адаптивная верстка,
  • единое меню для всех типов кампаний,
  • вертикальная структура меню с вынесенными наверх часто используемыми инструментами,
  • таргетинги и настройки биддинга в основном меню.
Новый интерфейс AdWords .JPG

Обзор аккаунта:

  • новая главная страница с ключевой информацией по аккаунту,
  • бенчмарки по показам в поиске и в сети,
  • индивидуальная настройка блоков и визуализации.
Обзор аккаунта в новом AdWords.JPG

Запуск кампаний:

  • упрощенный путь создания кампаний,
  • настройки по маркетинговым целям,
  • единый интуитивный формат.
Запуск кампаний в новом AdWords.JPG

В сервисе появится возможность назначения ставок по устройствам. Текстовые объявления будут вмещать до 140 символов. Форматы и текст объявлений будут адаптироваться под конкретный сайт и выглядеть более естественно.

Адаптивные форматы в новом AdWords.JPG

Новый AdWords будет активнее использовать возможности Google Карт, в компании уже работают над новыми форматами.

Еще один важный атрибут обновленного AdWords – аудиторные таргетинги объявлений на поиске:

  • списки ремаркетинга для объявлений на поиске,
  • таргетинг на списки электронных адресов,
  • демография для объявлений в поиске,
  • похожие аудитории для объявлений в поиске.

И напоследок: ремаркетинг в КМС получил доступ к алгоритмическим закупкам в других сетях.

О новинках в поиске Google и главных поисковых трендах читайте в других обзорах.  

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!