Google обновил правила программы Google Partners

Google обновил правила программы Google Partners. В них был добавлен пункт о введение клиентов в заблуждение, в частности, за предоставление недостоверных данных о компании и услугах, а также некорректных утверждений о возможностях продуктов Google.

Новые правила не допускают:

  • Безосновательное утверждение о партнерстве с Google.
  • Заявление о возможности гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в поиске.
  • Установление контакта с рекламодателем от лица Google.
  • Заявления, что Google предоставляет вам особые скидки, обеспечивает выгодные цены и разрешает размещать объявления на определённых позициях.
  • Обещание обеспечить постоянный показ рекламы в поиске Google.
  • Попытка выдать бесплатные продукты Google за платные.
  • Приведение некорректных расценок для AdWords.
  • Обещание рекламодателям нереалистичного количества кликов.

Если Google выявит нарушения у компании, их необходимо будет устранить. В случае неисполнения предписаний в отведенный срок, могут быть приняты дополнительные меры.

Так, Google может приостановить участие компании в программах для внешних партнеров, заблокировать аккаунты в рекламных сервисах или отключить ее домен.

Источник: The SEM Post

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)