Google обновил правила программы Google Partners
Google обновил правила программы Google Partners. В них был добавлен пункт о введение клиентов в заблуждение, в частности, за предоставление недостоверных данных о компании и услугах, а также некорректных утверждений о возможностях продуктов Google.
Новые правила не допускают:
- Безосновательное утверждение о партнерстве с Google.
- Заявление о возможности гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в поиске.
- Установление контакта с рекламодателем от лица Google.
- Заявления, что Google предоставляет вам особые скидки, обеспечивает выгодные цены и разрешает размещать объявления на определённых позициях.
- Обещание обеспечить постоянный показ рекламы в поиске Google.
- Попытка выдать бесплатные продукты Google за платные.
- Приведение некорректных расценок для AdWords.
- Обещание рекламодателям нереалистичного количества кликов.
Если Google выявит нарушения у компании, их необходимо будет устранить. В случае неисполнения предписаний в отведенный срок, могут быть приняты дополнительные меры.
Так, Google может приостановить участие компании в программах для внешних партнеров, заблокировать аккаунты в рекламных сервисах или отключить ее домен.
Источник: The SEM Post
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.