Google официально запускает Расширенные текстовые объявления на всех девайсах

Google официально запускает Расширенные текстовые объявления на всех девайсах. Вчера компания объявила, что они станут доступны рекламодателям уже в этом году.


Основные характеристики нового рекламного формата:

  • Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
  • Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
  • Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
  • Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок. 

Объявления будут адаптированы не только для различных устройств, на которых отображаются, но и к контенту сайтов и приложений, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)