Google официально запускает Расширенные текстовые объявления на всех девайсах
Google официально запускает Расширенные текстовые объявления на всех девайсах. Вчера компания объявила, что они станут доступны рекламодателям уже в этом году.
Основные характеристики нового рекламного формата:
- Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
- Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
- Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
- Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок.
Объявления будут адаптированы не только для различных устройств, на которых отображаются, но и к контенту сайтов и приложений, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























