Google прокомментировал роль CTR в ранжировании

Google прокомментировал ситуацию, активно обсуждаемую западным SEO-сообществом и касающуюся использования CTR в ранжировании.

Представители компании сообщили:

Как мы уже сообщали раньше, мы используем данные о пользовательских интеракциях самыми разными способами. Например, для персонализации, оценки или в качестве данных для обучения. Нам больше нечего добавить, кроме того, что мы говорим уже давно: создание отличного вовлекающего контента – ваш ключ к успеху. Владельцам сайтов стоит сосредоточиться на общей картине.

Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. Не так давно, к примеру, один из западных вебмастеров поинтересовался у представителя Google Гэри Илша, учитывает ли Google Rank Brain этот показатель при ранжировании результатов. Однако ответ Илша был отрицательным.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)