На выходных Google выкатил два нововведения, касающихся выдачи. Начнем в хронологической последовательности. Первая разработка коснулась сниппетов. Теперь по запросам, в которых пользователя интересовала цена, в сниппетах выдается сравнительная информация о стоимости продукта, представленного на разных сайтах.
Чтобы найти товар по подходящей цене нужно немного кастомизировать поиск, для этого кликните на "Show options" над результатами поиска и выберете там опцию "Prices from the page".
Напомни, российский поисковик Nigma.ru представила подобную опцию своим пользователям в мае 2009 года. Набирая в поисковой строке названия товаров, пользователи видят их минимальную стоимость, даже не нажимая кнопку «найти».
Второе нововведение – это так называемые контекстные поисковые подсказки. Обычно подсказки появляются по мере написания слова, теперь Google предлагает поисковые подсказки, которые содержат ключевое слово пользователя, но не обязательно начинаются с него. Ключевик может быть и в середине фразы, и в конце. Подсказки выдаются с учетом поисковой истории пользователя.