Nigma.ru: необходимость в кнопке «Найти» должна отпасть

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3407

Интеллектуальный поисковик Nigma.ru продолжает совершенствовать поисковые подсказки. Сегодня команда разработчиков представила их новую антикризисную версию. Теперь, набирая в поисковой строке названия товаров, пользователи видят их минимальную стоимость даже не нажимая кнопку «найти».

Для наиболее востребованных категорий товаров, например, ноутбуков, Nigma.ru составляет списки, в первую очередь, предлагая самые дешевые и популярные.

Сейчас база данных товаров автоматически составляется на базе проекта Яндекс.Маркет. В ближайшем будущем планируется добавить информацию из других каталогов товаров.

Как отмечает Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков, отмечает, что указывать цены товаров посоветовали сами пользователи. «Когда мы научили подсказку отвечать на вопросы типа "вес nokia e65", то стали получать просьбы пользователей выводить цены, если в запросе речь идет о конкретном товаре. Теперь наши пользователи смогут покупать товары по самой дешевой цене», - отмечает Виктор.

Отметим, что не всем такие подсказки кажутся удобными. Так, например, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, в своей лирической истории о поисковых подсказках назвал подобные инновации Nigma.ru «настоящем пепелацем». Однако, по оценка интеллектуального поисковика, этот «пепелац» так или иначе используется для около четверти запросов.

«Информационные подсказки явно проще результатов поиска по информационным запросам. Наши навигационные подсказки тоже, очевидно, проще (меньше слов - просто ссылка на сайт). Я так понимаю, что Садовский имел в виду, что мы из простых вещей (по сути пепелац - это было летающее корыто), с помощью продвинутых технологий – гравицапы, сделали настоящий космический корабль» - комментирует Виктор.

По словам пресс-службы, сейчас в перспективе Nigma.ru планирует добавлять в подсказки всю информацию, которая сейчас доступна в результатах поиска в виде кучи ссылок с огромным количеством текста. «Необходимость в кнопке "Найти" у поисковиков должна отпасть - они должны уметь заранее догадываться, какой вопрос пользователь хочет спросить, и сразу же дать пользователю то, что он хочет», - сообщает пресс-служба Nigma.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!