IE8 угрожает рекламной кампании Google

Компания Microsoft представила вторую бета-версию Internet Explorer’a 8. Главным нововведением являются запатентованные 30 июля технологии Cleartracks и InPrivate. Обе призваны сделать передаваемую с компьютера информацию закрытой. В IE8 также есть возможность регулировать количество пропускаемой информации.

Задачей первой является удаление файлов-идентификаторов и информации о посещении сайта сразу после того, как пользователь покинул ресурс. Вторая технология работает с поисковой историей браузера, удаляет кэшированные файлы и cookies. Также InPrivate способен уменьшить объем информации, которую могут собрать владельцы сайтов о посетителе.

Появление новой версии браузера создает потенциальную угрозу для некоторых моделей онлайн-рекламы. Такие технологии отразятся на прибылях от рекламы, ориентированной на пользовательские предпочтения. После приобретения DoubleClick компания Google рассчитывала получать больше прибыли от такого вида рекламы. В данный момент доминирующим источником является поисковый маркетинг , прибыль от которого составляет 90% от общей суммы поступающих от рекламы средств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)