Интерактивное реалити-шоу "Кухонная сцена"

Компания Electrolux запустила промо-сайт "KitchenStage". Идея проекта – "кухонное реалити-шоу". Согласно исследованиям компании, современный человек большую часть свободного времени проводит на кухне. Три веб-камеры будут вести трансляцию с кухни итальянской семьи Макони.
Кроме того, у проекта есть блог, где кухонная активность шестерых членов семьи описывается в текстовом формате. Эти наблюдения помогут Electrolux узнать, каким образом семьи используют свои кухни, изучить предпочтения потребителей. К апрелю планируется аналогичное шоу с участием финской семьи. Очевидно, рынки Италии и Финляндии являются для Electrolux наиболее интересными в Европе.

Рекламное реалити-шоу планировала еще весной 2006 года компания Ford. Сюжетом должна была стать разработка и постройка новой концептуальной авто-модели. Затем автомобиль планировалось выставить на одном из автосалонов. Однако, это шоу должно было идти по телевидению. Оно так и не было запущено, так как аналитики Ford нашли эту акцию нецелесообразной в условиях системного кризиса компании.

Тем временем, в ноябре 2006 года Международная исследовательская компания ACNielsen опубликовала исследование, согласно которому реалити-шоу начинает восприниматься негативно телезрителями по всему миру. Опросы проводились в 41 стране. На первом месте по недовольству стоит Греция – там 95% опрошенных считают, что на телевидении слишком много реалити-шоу, на втором месте – Россия с 94%. С другой стороны, участники рынка продолжают зарабатывать на этом жанре – в 2005 году канал ТНТ заработал 130 миллионов долларов на развлекательных программах, большая часть из которых относится к жанру "реалити-шоу".

Возможно, именно интернет как новый медиа-носитель откроет новые рекламные возможности реалити-шоу. На это позволяет надеяться как количество, так и качество потенциальной аудитории.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)