Интернет - аудитория Китая использует сеть для получения новостей


Согласно отчету Китайской академии социальных наук, 206 миллионов интернет-аудитории Китая используют сеть для поиска информации. В первую очередь новостей.

В 2008 году интернет-аудитория Китая увеличивалась большими темпами. Если в июне этого года в Китае было чуть больше 250 миллионов пользователей сети, то через полгода их количество выросло до 290 миллионов человек. Это пятая часть всего китайского населения. Отметим, что это на 80 миллионов больше, чем в 2007 году. России до таких показателей еще далеко. Сейчас пользователей рунета немногим более 30 миллионов человек.

Таким образом, почти 70% всех интернет-пользователей Китая используют сеть для получения новостей и какой-либо информации. Причем 60% из них прибегают к помощи поисковых систем. В основном онлайн-новости читают молодые люди, моложе 30 лет.

Сейчас китайский интернет переживает хороший период. За 2008 год расходы на интернет-рекламу в Китае выросли на 42%, хотя китайские рекламодатели тратят на сеть всего 5% своего бюджета.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)