Россия+7 (495) 960-65-87

Причины роста интернет-рекламы в Китае

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2568
За год расходы на интернет-рекламу в Китае выросли на 42%. И это несмотря на то, что китайские компании тратят только 5% своего рекламного бюджета в интернете. В печати и на телевидении рекламодатели тоже увеличивали свои расходы, но в два раза медленнее, чем в интернете. По мнению Wall Street Journal, во время кризиса расходы на интернет-рекламу как на эффективное вложение средств компании, увеличатся.

Одной из причин роста рынка интернет-рекламы в Китае является как раз небольшая доля бюджета, которую компании выделяют в своих рекламных бюджетах. В Америке, например, компании уже тратят примерно половину средств на онлайн-рекламу, поэтому и увеличивать эту долю тяжело. Поэтому и американский рынок интернет-рекламы растет уже не такими высокими темпами.

Второй причиной является уже особенность китайского поисковика-монополиста Baidu. Бизнес-модель в значительной степени основана на платном подходе, что включает большое количество оплаченных позиций, смешанных с несколькими органическими результатами поиска (также предлагаются финансируемые ссылки). Поэтому рекламодатели получают высокую эффективность от рекламы, так как пользователи реагируют на их проплаченные ссылки чаще, чем если бы они размещались справа или вверху. Вот они и вкладывают в онлайн-рекламу все больше и больше.

Все поисковики, конечно, что-то выдумывают. Новые попытки Google не потерять доход от контекстной рекламы мы видим почти каждую неделю. Но должен же существовать какой-то кодекс чести даже на не очень чистом рекламном рынке. И осознавать, что практика смешивания в одной выдаче ссылок обычных и покупных находится уже за гранью рамок этого кодекса.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Сайт на WordPress: за и против
    Роман Бутвинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Роман Бутвинский - Делаю сайты на October CMS и про они не знаю. Всё можно сделать, интерграция плагинов просто. Программирование просто, документация есть. Всё идеально. У меня клиенты часто жалуются на ВордПресс, предлагаю переписать и сейчас все проблемы отпали
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!