Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции

Платформа для создания интернет-магазинов InSales провела исследование о ситуации на рынке eCommerce в России на основе анализа трафика более 1000 работающих интернет-магазинов в период самоизоляции.

Данные представлены по каждой неделе в период карантина с 9 марта по 12 апреля 2020 г.

 

Все данные InSales разбил на тематики:

  • техника (мобильные телефоны, компьютеры и комплектующие, электронная и бытовая техника), сегменты одежды, обуви и аксессуаров;
  • детские товары;
  • автотовары;
  • товары для дома и ремонта (дом и сад, строительные материалы, мебель);
  • товары для спорта и туризма.

В исследовании видно, как меняется трафик в интернет-магазинах, оборот в продажах. Посмотрим на примере тематики «Техника»:

Отдельно в исследовании приведены данные по самым популярным товарным категориям за прошедший период самоизоляции, к ним относятся: продукты питания, товары для животных, медицинские товары и товары для взрослых.

 

Ранее сообщалось, что Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии.

Источник: InSales

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)