Итоги «Digital Brain Ring 2017» на берегах Невы

В Санкт-Петербурге прошел «Digital Brain Ring 2017», организованный сервисом сквозной аналитики CoMagic. Это интеллектуальная игра с вопросами по digital-тематике. В творческом пространстве собрались 12 команд из представителей сильнейших рекламных агентств, популярных СМИ и экспертов рынка.

Игра построена по правилам классического «Брэйн ринга» и состоит из нескольких полуфиналов. Полуфинал длится до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. На каждом столе расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос. За правильный ответ на вопрос команда получает одно очко. Как только команда набирает три очка, она выходит в финал.

Ровно в 20:00 прозвучал гонг ведущего и началась игра. В двух полуфиналах и финале игроки разыграли 70 вопросов разного уровня сложности по истории маркетинга, на знание различных инструментов интернет-маркетолога и в целом digital.

В результате в финал вышли команды агентств INO group, Улей, Realweb, Тринет, Media Sfera и сборная агентств Москвы. Поболеть за любимые команды пришло около сотни болельщиков.

В итоге победителем «Digital Brain Ring 2017» стала команда агентства INO group.

Напомним, это вторая игра такого формата. Первая игра прошла в марте в Москве и получила десятки положительных отзывов. Тогда и возникла идея проводить игры на постоянной основе в двух городах Москве и Санкт-Петербурге.

Следующий «Digital Brain Ring 2017» пройдет зимой в Москве. Отбор команд на зимнюю игру уже начался.

Отзывы участников:

Оксана Дикарева (MediaNation, Москва)

Дорогие CoMagic! Вот таких компаний не существует, а поди ж ты, вы же есть! Чудесные люди абсолютно все! Спасибо вам за совершенно удивительный праздник сердца, мозга и души! Ещё одним сюрпризом больше и это было бы невозможно пережить. Огромное спасибо всем! Давайте сделаем вместе много хорошего и полезного. Всем)))

Наталья Краснова (Регион Медиа, СПб)

Дорогие друзья, хочу сказать всем, кто голосовал за нашу команду (Регион Медиа) огромное спасибо! Вместе -мы сила)))) Именно благодаря Вашим голосам мы выиграли в номинации "Любимая команда"! Премного благодарны организатору игры (компании CoMagic) за приглашение, атмосферу, игру и достойных соперников-партнеров) Было круто!

Генеральный спонсор «Digital Brain Ring» компания «Мистраль-алко» – ведущий дистрибьютор вин на российском рынке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)