МТТ

Итоги «Digital Brain Ring 2017» на берегах Невы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2889

В Санкт-Петербурге прошел «Digital Brain Ring 2017», организованный сервисом сквозной аналитики CoMagic. Это интеллектуальная игра с вопросами по digital-тематике. В творческом пространстве собрались 12 команд из представителей сильнейших рекламных агентств, популярных СМИ и экспертов рынка.

Игра построена по правилам классического «Брэйн ринга» и состоит из нескольких полуфиналов. Полуфинал длится до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. На каждом столе расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос. За правильный ответ на вопрос команда получает одно очко. Как только команда набирает три очка, она выходит в финал.

«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»

Ровно в 20:00 прозвучал гонг ведущего и началась игра. В двух полуфиналах и финале игроки разыграли 70 вопросов разного уровня сложности по истории маркетинга, на знание различных инструментов интернет-маркетолога и в целом digital.

В результате в финал вышли команды агентств INO group, Улей, Realweb, Тринет, Media Sfera и сборная агентств Москвы. Поболеть за любимые команды пришло около сотни болельщиков.

В итоге победителем «Digital Brain Ring 2017» стала команда агентства INO group.

Напомним, это вторая игра такого формата. Первая игра прошла в марте в Москве и получила десятки положительных отзывов. Тогда и возникла идея проводить игры на постоянной основе в двух городах Москве и Санкт-Петербурге.

Следующий «Digital Brain Ring 2017» пройдет зимой в Москве. Отбор команд на зимнюю игру уже начался.

Отзывы участников:

Оксана Дикарева (MediaNation, Москва)

Дорогие CoMagic! Вот таких компаний не существует, а поди ж ты, вы же есть! Чудесные люди абсолютно все! Спасибо вам за совершенно удивительный праздник сердца, мозга и души! Ещё одним сюрпризом больше и это было бы невозможно пережить. Огромное спасибо всем! Давайте сделаем вместе много хорошего и полезного. Всем)))

Наталья Краснова (Регион Медиа, СПб)

Дорогие друзья, хочу сказать всем, кто голосовал за нашу команду (Регион Медиа) огромное спасибо! Вместе -мы сила)))) Именно благодаря Вашим голосам мы выиграли в номинации "Любимая команда"! Премного благодарны организатору игры (компании CoMagic) за приглашение, атмосферу, игру и достойных соперников-партнеров) Было круто!

Генеральный спонсор «Digital Brain Ring» компания «Мистраль-алко» – ведущий дистрибьютор вин на российском рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Emin Reklama
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Emin Reklama
    6 месяцев назад
    Классная идея, действительно хорошо придумана.  Отличный старт для начала, может и мы когда-нибудь поучаствуем ) amalgoo.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Maria Sarnatskaya
      Emin Reklama
      6 месяцев назад
      Спасибо за отзыв!
      Конечно надо участвовать. Присоединяйтесь к нашей группе на ФБ. И подавайте заявку. Следующая игра уже скоро.

      www.facebook.com/groups/digitalbrainring/
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!