Итоги «Digital Brain Ring 2017» на берегах Невы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2325

В Санкт-Петербурге прошел «Digital Brain Ring 2017», организованный сервисом сквозной аналитики CoMagic. Это интеллектуальная игра с вопросами по digital-тематике. В творческом пространстве собрались 12 команд из представителей сильнейших рекламных агентств, популярных СМИ и экспертов рынка.

Игра построена по правилам классического «Брэйн ринга» и состоит из нескольких полуфиналов. Полуфинал длится до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. На каждом столе расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос. За правильный ответ на вопрос команда получает одно очко. Как только команда набирает три очка, она выходит в финал.

«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»

Ровно в 20:00 прозвучал гонг ведущего и началась игра. В двух полуфиналах и финале игроки разыграли 70 вопросов разного уровня сложности по истории маркетинга, на знание различных инструментов интернет-маркетолога и в целом digital.

В результате в финал вышли команды агентств INO group, Улей, Realweb, Тринет, Media Sfera и сборная агентств Москвы. Поболеть за любимые команды пришло около сотни болельщиков.

В итоге победителем «Digital Brain Ring 2017» стала команда агентства INO group.

Напомним, это вторая игра такого формата. Первая игра прошла в марте в Москве и получила десятки положительных отзывов. Тогда и возникла идея проводить игры на постоянной основе в двух городах Москве и Санкт-Петербурге.

Следующий «Digital Brain Ring 2017» пройдет зимой в Москве. Отбор команд на зимнюю игру уже начался.

Отзывы участников:

Оксана Дикарева (MediaNation, Москва)

Дорогие CoMagic! Вот таких компаний не существует, а поди ж ты, вы же есть! Чудесные люди абсолютно все! Спасибо вам за совершенно удивительный праздник сердца, мозга и души! Ещё одним сюрпризом больше и это было бы невозможно пережить. Огромное спасибо всем! Давайте сделаем вместе много хорошего и полезного. Всем)))

Наталья Краснова (Регион Медиа, СПб)

Дорогие друзья, хочу сказать всем, кто голосовал за нашу команду (Регион Медиа) огромное спасибо! Вместе -мы сила)))) Именно благодаря Вашим голосам мы выиграли в номинации "Любимая команда"! Премного благодарны организатору игры (компании CoMagic) за приглашение, атмосферу, игру и достойных соперников-партнеров) Было круто!

Генеральный спонсор «Digital Brain Ring» компания «Мистраль-алко» – ведущий дистрибьютор вин на российском рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Emin Reklama
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Emin Reklama
    4 месяца назад
    Классная идея, действительно хорошо придумана.  Отличный старт для начала, может и мы когда-нибудь поучаствуем ) amalgoo.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Maria Sarnatskaya
      Emin Reklama
      4 месяца назад
      Спасибо за отзыв!
      Конечно надо участвовать. Присоединяйтесь к нашей группе на ФБ. И подавайте заявку. Следующая игра уже скоро.

      www.facebook.com/groups/digitalbrainring/
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!