Итоги «Digital Brain Ring 2017» на берегах Невы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3117

В Санкт-Петербурге прошел «Digital Brain Ring 2017», организованный сервисом сквозной аналитики CoMagic. Это интеллектуальная игра с вопросами по digital-тематике. В творческом пространстве собрались 12 команд из представителей сильнейших рекламных агентств, популярных СМИ и экспертов рынка.

Игра построена по правилам классического «Брэйн ринга» и состоит из нескольких полуфиналов. Полуфинал длится до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. На каждом столе расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос. За правильный ответ на вопрос команда получает одно очко. Как только команда набирает три очка, она выходит в финал.

«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»«Digital Brain Ring 2017»

Ровно в 20:00 прозвучал гонг ведущего и началась игра. В двух полуфиналах и финале игроки разыграли 70 вопросов разного уровня сложности по истории маркетинга, на знание различных инструментов интернет-маркетолога и в целом digital.

В результате в финал вышли команды агентств INO group, Улей, Realweb, Тринет, Media Sfera и сборная агентств Москвы. Поболеть за любимые команды пришло около сотни болельщиков.

В итоге победителем «Digital Brain Ring 2017» стала команда агентства INO group.

Напомним, это вторая игра такого формата. Первая игра прошла в марте в Москве и получила десятки положительных отзывов. Тогда и возникла идея проводить игры на постоянной основе в двух городах Москве и Санкт-Петербурге.

Следующий «Digital Brain Ring 2017» пройдет зимой в Москве. Отбор команд на зимнюю игру уже начался.

Отзывы участников:

Оксана Дикарева (MediaNation, Москва)

Дорогие CoMagic! Вот таких компаний не существует, а поди ж ты, вы же есть! Чудесные люди абсолютно все! Спасибо вам за совершенно удивительный праздник сердца, мозга и души! Ещё одним сюрпризом больше и это было бы невозможно пережить. Огромное спасибо всем! Давайте сделаем вместе много хорошего и полезного. Всем)))

Наталья Краснова (Регион Медиа, СПб)

Дорогие друзья, хочу сказать всем, кто голосовал за нашу команду (Регион Медиа) огромное спасибо! Вместе -мы сила)))) Именно благодаря Вашим голосам мы выиграли в номинации "Любимая команда"! Премного благодарны организатору игры (компании CoMagic) за приглашение, атмосферу, игру и достойных соперников-партнеров) Было круто!

Генеральный спонсор «Digital Brain Ring» компания «Мистраль-алко» – ведущий дистрибьютор вин на российском рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Emin Reklama
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Emin Reklama
    6 месяцев назад
    Классная идея, действительно хорошо придумана.  Отличный старт для начала, может и мы когда-нибудь поучаствуем ) amalgoo.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Maria Sarnatskaya
      Emin Reklama
      6 месяцев назад
      Спасибо за отзыв!
      Конечно надо участвовать. Присоединяйтесь к нашей группе на ФБ. И подавайте заявку. Следующая игра уже скоро.

      www.facebook.com/groups/digitalbrainring/
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!