Как банку выстроить отношения с подписчиками и увеличить их вовлечение в Twitter?

Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» (@psbank_ru) удалось выстроить отношения со своими подписчиками в Twitter и увеличить их вовлечение.

Задача

  • Повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк».
  • Сформировать образ бренда как открытого для общения и дружелюбного банка.

Решение

  • Промотируемые твиты и аккаунты.
  • Таргетинг по интересам пользователей для связи с целевой аудиторией.

Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.

Реализация

  • Вовлечение пользователей с помощью контента

Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.

 


  • Использование ключевых слов и популярных аккаунтов

Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).

Результаты

За время рекламной кампании:

  • банк привлек 34 400 новых подписчиков (400 новых подписчиков в день);
  • просмотры превысили 4 млн;
  • бренд поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)