Как прошла неделя в мире SEO?

Google

На этой неделе Google начал поддерживать разметку JSON-LD для «хлебных крошек» (навигационные цепочки). Компания также начала разработку новой ОС, которая будет называться Fuchsia.

Было объявлено о запуске видеомессенджера Duo для устройств на iOS и Android. А данные аналитических сервисов RankRanger и Mozcast показали, что за последние две недели число сайтов на HTTPS в ТОП выдачи Google заметно увеличилось.

Не обошлось и без тестирований. На этой неделе Google:

· Протестировал показ AMP в мобильном поиске за пределами блока «Top stories».

· Обновил дизайн локальной выдачи.

· Испытал новый формат блока «Пользователи также ищут» на десктопах.

Количество запросов «Not provided», поступающих из Google, достигло 96,2% в августе 2016 года.

Google AdWords добавил новую функцию в инструмент предварительного просмотра объявлений, которая позволяет рекламодателям поделиться результатом с коллегами.

Яндекс

Яндекс подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа. С их помощью рекламодатели смогут повысить эффективность рекламы и найти различные способы решения своих задач.

AppMetrica расширила функционал. Обо всех нововведениях читайте здесь.

Также компания выиграла все иски по закону о «праве на забвение».

Прочее

Соцсеть ВКонтакте включила новый дизайн для всех пользователей. А Павел Дуров высказался по поводу нововведений.

Владельцев мессенджеров и почтовых сервисов обяжут идентифицировать пользователей и удалять противоправную информацию. Такой законопроект разработал Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейших российских операторов связи.

OpenSignal представил рейтинг стран с самым быстрым мобильным интернетом. Россия заняла 50 место с 8 Мбит/с, всего в рейтинге оказалось 95 стран.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)